09 июня 2021 г.
В I квартале 2021 года
в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра
было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение
различных государственных услуг
в сфере оборота недвижимости. Это почти на 100% больше показателей аналогичного
периода прошлого года.
Более
71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021
года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено
заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом
ранее.
Количество
принятых и выданных запросов на предоставление сведений
из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось
и составило 5,6 тыс. пакетов документов. Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в
режиме реального времени.
В
число регионов-лидеров по наибольшему количеству принятых и выданных пакетов
документов вошли Саратовская область (10,5 тыс.), Краснодарский (9 тыс.),
Алтайский (6,8 тыс.) и Пермский (5,1 тыс.) края, а также Санкт-Петербург (5
тыс.).
«Выездное обслуживание - один из
самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой
палаты, а с новым онлайн-сервисом ФКП подать заявку на оказание услуг по
выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента
запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России.
Пользователи отмечают удобство подачи заявок
и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой
палаты», - прокомментировала начальник
Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена
Шмелева.
Напомним, что
для получения услуг по выездному обслуживанию предусмотрены льготные условия.
Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп,
являющимся владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно.
С начала года около 300 человек воспользовались услугами выездного обслуживания
на льготных условиях.
С помощью услуги выездного обслуживания можно получить сведения
из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на
кадастровый учет, исправить техническую ошибку в сведениях ЕГРН.
Подать заявку на
выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону
Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, а также по
почте, в том числе электронной, или при личном обращении или по телефону в
офисы филиалов Федеральной кадастровой палаты Росреестра.