Поиск по сайту

Сертификат электронной подписи можно получить с помощью выездного обслуживания или визита к нотариусу

Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты Росреестра упростил процедуру получения сертификата электронной подписи. Теперь заказчик может выбрать подходящий для него способ подтверждения личности: как в офисе удостоверяющего центра, так и с помощью выездного обслуживания или у нотариуса.

При выездном обслуживании процедура подтверждения личности проводится по адресу, указанному заказчиком. В случае получения услуги в нотариальной конторе нотариус проводит сверку документов и направляет в удостоверяющий центр заключение о подтверждении личности.

Как правило, заказчиками услуг удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты выступают кадастровые инженеры, арбитражные управляющие, судьи, субъекты, запрашивающие сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) или имеющие право получать сведения из ЕГРН на безвозмездной основе в соответствии с 218-ФЗ. Во втором квартале этого года к ним присоединились индивидуальные предприниматели. Кроме того, граждане получили возможность воспользоваться услугами удостоверяющего центра по экстерриториальному принципу.

Усиленная квалифицированная электронная подпись - аналог собственноручной подписи, имеющий юридическую силу и действительный на всей территории страны.

С помощью квалифицированного сертификата можно не только подписывать различные документы в электронном виде, но и воспользоваться электронными услугами:

-  Портала Росреестра;

-  Портала государственных и муниципальных услуг;

-  Портала Росимущество;

-  Портала Рособрнадзора;

-  Портала Росфинмониторинга;

-  Портала ФНС;

-  Портала ФСС;

-  ФГИС «Росаккредитация»;

-  ФССП. Исполнительное производство;

-  ФТС России;

-  ГИС ЖКХ;

-  ООС 223-ФЗ;

-  ГАС «Правосудие»;

-  ГИС «Энергоэффективность»;

-  ЕГАИС учета древесины и сделок с ней;

-  ИС «Мой арбитр».

К примеру, можно получить онлайн следующие услуги: поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости, отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, оформить анкету для получения паспорта, получить ИНН, подать заявление для поступления в вуз, подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП, заключать контракты, участвовать в торгах и много другое.

За 1 полугодие 2018 года Кадастровая палата по Ульяновской области осуществила выпуск более 320 сертификатов электронной подписи. Количество заявок на приобретение сертификата электронной подписи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось в три раза.

Более подробную информацию по вопросам получения электронной подписи, а также по поводу выездного обслуживания можно получить на сайте https://uc.kadastr.ru или по телефону:  8 (8422) 35-22-87.

 

Информация предоставлена

   Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по

 Ульяновской области

26.07.18 12:41