Поиск по сайту

ПЕРЕЧЕНЬ документов, подтверждающих целевое расходование гранта в форме субсидии на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства

п/п

Цель

расходования гранта

Документы, подтверждающие

целевое расходование гранта*

 

1.

Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

1) копия кадастрового паспорта;

2) копия свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок**;

3) копия протокола о результатах аукциона (торгов) или копия договора купли-продажи

2.

Разработка проектной документа-ции для строительства (реконструк-ции) производственных и склад-ских зданий, помещений, предназ-наченных для производства, хране-ния и переработки сельскохозяйст-венной продукции

1) копия договора на разработку проектной документации;

2) копия акта сдачи-приёмки выполненных работ;

3) копии платёжных документов, подтверждающих перечисление средств за выполненные
работы

3.

Приобретение, строительство, ремонт и переустройство производ-ственных и складских зданий, поме-щений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельско-хозяйственной продукции, а также их регистрацию

1) копия титульного списка стройки;

2) копия сводной (локальной) сметы на строительство, ремонт и (или) переустройство объекта;

3) копия положительного заключения государст-венной экспертизы** (негосударственной экспер-тизы***) о достоверности определения сметной стоимости строительства, ремонта и (или) переустройства объекта;

4) копии договоров на поставку строительных ма-териалов, счетов-фактур (в случае, если продавец является плательщиком НДС), товарно-транспорт-ных накладных, платёжных документов, подтвер-ждающих стоимость приобретённых строительных материалов, оформленных в установленном порядке в соответствии со сметой затрат (представляются при проведении работ хозяйственным способом);

5) копии договора на выполнение подрядных
работ по строительству, ремонту и (или) переустройству объекта, на поставку строительных материалов, копии сметы затрат и графика выполнения подрядных работ, акта о приёмки выполненных работ и (или) справки о стоимости выполненных работ и затрат по итогам сдачи объекта в эксплуатацию, заверенные Грантополучателем и подрядчиком, копии платёжных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по строительству, ремонту и (или) переустройству объекта, оформленных в установленном порядке в соответствии со сметой затрат (представляются при выполнении работ подрядным способом).

В случае приобретения объекта представляются копии договора купли-продажи объекта, акта приёма-передачи объекта, платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённого объекта, оформленных в установленном порядке в соответствии со сметой затрат;

6) копии договоров, актов выполненных работ (актов об оказании услуг) и платёжных документов, подтверждающих оплату прочих работ (экспертиза, технический надзор), включая авансовые платежи (представляются при проведении прочих работ);

7) копия акта ввода в эксплуатацию объекта, выданного администрацией муниципального образования Ульяновской области (при строи-тельстве и переустройстве объекта)**

4.

Строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции (далее - строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам)

1) копия сводной или локальной сметы на строи-тельство дорог и подъездов к производственным
и складским объектам;

 

2) копия положительного заключения государст-венной экспертизы** (негосударственной экспер-тизы***) о достоверности определения сметной стоимости строительства дорог и подъездов к производственным и складским объектам;

 

3) копии договоров на поставку строительных мА-териалов, счетов-фактур (в случае, если продавец является плательщиком НДС), товарно-транспорт-ных накладных, платёжных документов, подтвер-ждающих стоимость приобретённых строительных материалов, оформленных в установленном по-рядке в соответствии со сметой затрат (представ-ляются при проведении работ хозяйственным способом);

 

4) копии договора на выполнение работ по строи-тельству дорог и подъездов к производственным
и складским объектам, на поставку строительных материалов, копии сметы затрат и графика выполнения подрядных работ, акта о приёмки выполненных работ и (или) справки о стоимости выполненных работ и затрат по итогам сдачи объекта в эксплуатацию, заверенные Грантополучателем и подрядчиком, копии платёжных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, оформленных в установленном порядке в соответствии со сметой затрат (представляются при выполнении работ подрядным способом);

 

5) копии договоров, актов выполненных работ (актов об оказании услуг) и платёжных докумен-тов, подтверждающих оплату прочих работ (экспертиза, технический надзор), включая авансовые платежи (представляются при проведении прочих работ).

 

5.

Подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, дорожной инфраструктуре

1) копия сметы (сводки) затрат или локальной сметы, составленной и подписанной Грантополучателем;

 

2) копия положительного заключения государст-венной экспертизы** (негосударственной экспертизы***) о достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по подключению производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, дорожной инфраструктуре;

 

3) копии договоров на выполнение работ по подключению производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, дорожной инфраструктуре;

 

4) копии актов выполненных работ и платёжных документов, подтверждающих оплату выполнен-ных работ по подключению производственных
и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, дорожной инфраструктуре

6.

Приобретение сельскохозяйственных животных

1) копии договоров купли-продажи, копии ветеринарных сопроводительных документов, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур
(в случае, если продавец является плательщиком НДС), платёжных документов, подтверждающих оплату приобретение сельскохозяйственных животных, актов приёмки-передачи племенной продукции (материала);

 

2) копия ветеринарного свидетельства;

 

3) копия племенного свидетельства на приобретае-мых племенных животных, копия свидетельства о статусе племенного хозяйства продавца

7.

Приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции

1) копии договоров купли-продажи, товарно-транспортных накладных, счетов-фактур (в случае, если продавец является плательщиком НДС), платёжных документов, подтверждающих оплату  приобретённых сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

 

2) копии паспортов сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования (с отметкой о постановке на учёт в установленном порядке при приобретении транспортных средств)

8.

Приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений

1) копии договоров на приобретение семян и посадочного материала;

2) копии сертификатов соответствия приобретённых семян и посадочного материала;

3) копии счёта-фактуры (в случае, если продавец является плательщиком НДС), товарно-транспортной накладной, платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённых семян
и посадочного материала;

4) копия акта об использовании семян

9.

Приобретение удобрений и ядохимикатов

1) копии договоров на приобретение удобрений
и ядохимикатов.

2) копии счёта-фактуры (в случае, если продавец является плательщиком НДС), товарно-транспортной накладной, платёжных документов, подтверждающих оплату приобретённых удобрений и ядохимикатов;

3) копия акта использования минеральных удобрений и ядохимикатов