Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области |
||||
Поиск по сайту |
Сводный отчёт методика оценки эффективности1.1. Разработчик акта: Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и развития предпринимательства Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области. 1.2. Вид и наименование проекта нормативного правового акта: Постановление Администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области «Об утверждении методики оценки эффективности использования муниципального имущества муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области». 1.3. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта: на следующий день после дня его опубликования. 1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: Приведение в соответствие с действующим региональным законодательством (постановление Правительства Ульяновской области от 09.09.2020 № 508-П «Об утверждении Методики оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ульяновской области». 1.5. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования: Методика определяет проведения оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Радищевский район» при взаимодействии органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя и собственника имущества муниципальных учреждений муниципального образования с муниципальными учреждениями муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и муниципальными предприятиями муниципального образования. 1.6. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования: начало: «13» октября 2020г.; окончание: «29» октября 2020 г. 1.7. Контактная информация исполнителя (разработчика): Ф.И.О.: Артамонова Татьяна Борисовна Должность: ведущий специалист по тарифам и ценообразованию. Тел: 88423921275 Адрес электронной почты: rad-ehkonom@yandex.ru 2. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы. 2.1. Формулировка проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования: Отсутствие в Администрации муниципального образования методики оценки эффективности использования муниципального имущества. 2.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для её решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах: нет. 2.4. Иная информация о проблеме: отсутствует. 3. Анализ международного опыта, опыта субъектов РФ в соответствующей сфере: Подобные правовые нормативные акты приняты в ряде муниципальных образований Ульяновской области 4. Цели предлагаемого регулирования. 4.1. Основание для разработки проекта нормативного правового акта: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановление Правительства Ульяновской области от 09.09.2020 № 508-П «Об утверждении Методики оценки эффективности использования объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ульяновской области». Оценка эффективности использования муниципального имущества проводится в целях оптимизации механизмов управления и повышения эффективности распоряжения муниципальным имуществом, а также в целях увеличения доходов от использования муниципального имущества. 5. Описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы, включая вариант, который позволит достичь поставленных целей без введения нового правового регулирования Результатами предоставления муниципальной услуги являются: отсутствует 5.1. Описание предлагаемого способа решения проблемы и преодоления, связанных с ней негативных эффектов: отсутствует 5.2. Обоснование выбора предлагаемого способа решения проблемы: отсутствует 5.3. Иная информация о предлагаемом способе решения проблемы: отсутствует. 6. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов: муниципальные учреждения муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области и муниципальные предприятия муниципального образования «Радищевский район» 7. Новые функции, полномочия, обязанности и права государственных органов Ульяновской области и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации отсутствует 8. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования «Радищевский район» дополнительных расходов нет. 8.1. Иные сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета Ульяновской области и местных бюджетов: Нет. 8.2. Источники данных: 9. Новые обязанности (ограничения) для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей (ограничений), а также связанные с ними дополнительные расходы (доходы) нет. 10. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения 10.1. Предполагаемая дата вступления в силу проекта акта: на следующий день после дня его опубликования. 10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого регулирования: не требуется переходный период 10.3. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу проекта акта либо необходимость распространения предлагаемого регулирования на ранее возникшие отношения: нет. 11. Описание методов контроля эффективности выбранного способа достижения целей регулирования, индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования. 11.1 Оценка общих затрат на ведение мониторинга (в среднем в год): нет. 11.2. Описание методов контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования, программы мониторинга и иных способов (методов) оценки достижения заявленных целей регулирования: Ежегодно в срок до 1 мая года, следующего за отчётным, Управлением Администрации осуществляется: анализ значений показателей эффективности использования муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования в отношении каждого показателя; формирование перечня выявленного неиспользуемого муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования; подготовка предложений по повышению эффективности использования муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования, включая вовлечение выявленного неиспользуемого государственного имущества в хозяйственны оборот, в том числе в целях имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случаях, установленных в приложениях № 3-6 к настоящей Методике в отношении каждого показателя. Муниципальные учреждения муниципального образования и муниципальные унитарные предприятия муниципального образования ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным, представляют в отраслевые органы следующие сведения: об объектах муниципального имущества; о земельных; значения показателей эффективности использования объектов муниципального имущества. В соответствии с предоставленной информацией Управление Администрации ежегодно в срок до 1 июня года, следующего за отчётным, обеспечивают рассмотрение результатов анализа значений показателей эффективности использования муниципального имущества муниципального образования. По результатам рассмотрения готовит предложения по повышению эффективности использования имущества, в том числе вовлечению выявленного неиспользуемого имущества в хозяйственный оборот Главе Администрации муниципального образования. 12. Необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно технические, методологические, информационные и иные мероприятия 12.1. Общий объём затрат на необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия: нет.
13. Выводы и дополнительные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования 13.1. Иные необходимые, по мнению разработчика, сведения с указанием источников данных: нет 13.2. Выводы об отсутствии либо обоснованности наличия в проекте нормативного правового акта положений, которые: 13.2.1. вводят административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности или способствуют их введению: отсутствуют 13.2.2. способствуют возникновению расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной и иной деятельности: отсутствуют 13.2.3. способствуют возникновению расходов консолидированного бюджета Ульяновской области: отсутствуют 13.2.4. способствуют ограничению конкуренции: отсутствуют
|
|||
Администрация муниципального образования "Радищевский район" Ульяновской области © 2024 |