У
каждого ребенка есть свой потенциал развития и надо помочь ему этот
потенциал почувствовать, осознать и реализовать. Учебная деятельность,
являясь ведущей в младшем школьном возрасте, обеспечивает формирование и
развитие всех психических процессов и психических свойств ребенка. Но
не во всякой учебной деятельности развиваются дети, а только в той,
которая приносит удовлетворение, которой хочется заниматься. А
заниматься хочется той деятельностью, к которой ребенок, во-первых,
испытывает интерес и, во-вторых, в овладении которой он ощущает успех.
Если отсутствует ощущение движения вперед, интерес к деятельности может
постепенно ослабевать и даже пропасть вовсе. Поэтому была разработана
программа, чтобы развить познавательные интересы ребенка младшего
школьного возраста. Когда ребенок занимается, пусть даже по одному или
нескольким учебным предметам, увлеченно, с интересом, с большим желание,
у него более интенсивно развивается и мышление, и память, и восприятие,
и воображение, а значит, способности. У него появляется свое отношение к
предмету и учению вообще.Ребенок развивается как личность.
19.10.18
по разработанной программе прошло первое занятие группы при отделении
со школьниками "Мы - познайки". В начале занятия с детьми провели вводную
диагностику уровня развития познавательных процессов, а потом провели
несколько упражнений. Участникам группы больше всего понравилось
упражнение "Установление последовательности событий".