Поиск по сайту

Заключение


По результатам внешней проверки отчёта об исполнении бюджета муниципального образования калиновское сельское поселение
радищевского района ульяновской области за 2011 год


    В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи  38  Закона  Ульяновской области  от  29.11.2005  № 130-ЗО «О бюджетном процессе в Ульяновской области» и планом работы контрольно - счётной комиссии МО «Радищевский район» Ульяновской области на 2012 год, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении  бюджета МО Калиновское сельское поселение Ульяновской области за 2011 год, направленного в контрольно – счётную комиссию МО «Радищевский район»  Ульяновской области.
   Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения бюджета в 2011 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения бюджета решению Совета депутатов муниципального образования Калиновское сельское поселение Ульяновской области от 18.12.2010  № 3/32 «О бюджете муниципального образования  Калиновское сельское поселение Ульяновской области на 2011 год».
   При подготовке заключения использованы результаты текущего контроля за ходом исполнения бюджета.
   Отчёт и бюджетная отчётность главных распорядителей бюджетных средств за 2011 год представлены для проведения внешней проверки в контрольно - счётную комиссию МО «Радищевский район» Ульяновской области в соответствии со сроками, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом,  но и был представлен в контрольно – счётную комиссию МО «Радищевский район»  после принятия решения Совета депутатов МО Калиновское сельское поселение от  21 марта 2012г № 22/ 138 «Об исполнении бюджета муниципального образования Калиновское сельское поселение за 2011 год».
   Отчёт не содержит всех документов и материалов, подлежащих представлению в контрольно - счётную комиссию  одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета муниципального образования Калиновское сельское поселение Ульяновской области в соответствии со статьями 38, 39 Закона. Не представлены решения на принятие бюджета на 2011 год, решения по внесению изменений, сопроводительное письмо, баланс, бюджетная роспись.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА
   Общий объём доходов в сумме 4558,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме  3719,7 тыс. рублей.
Общий объём  расходов  в  сумме  4986,0 тыс. рублей,
   Дефицит бюджета муниципального образования Калиновское сельское поселение  –  «- 427,8 » тыс. рублей.
Таблица 1
Исполнение общих показателей бюджета МО Калиновское сельское поселение  за 2011 год
 тыс. рублей

Показатели
2010 год
2011 год
Уточнен.
план
исполнено за 2010 год
%
исп
Уточнён-
ный
бюджет
исполнено
за 2011 год
%
исп.
Отклонение
от исполне-
ния за 2010год
От уточнён.бюдж. назн.
Доходы
3446,18
3666,7
106,4
6875,1
4558,2
66,3
+891,5
-2316,9
Расходы
4480,18
4139,5
92,4
7436,1
4986,0
67,0
+846,5
-2450,1
Дефицит (–)
Профицит (+)
-1034
-472,8
  -561,0
-427,8
     
   Исполнение бюджета по доходам согласно отчёту составило 4558,2 тыс. рублей (в т. ч. безвозмездные поступления –  тыс. рублей). По расходам –4986,0 тыс. рублей,   дефицит –«- 427,8 » тыс. рублей.
   При исполнении бюджета в 2011 году:
          - получено доходов меньше уточнённого плана в сумме 2316,9 тыс. рублей
          - доходная часть бюджета увеличилась по сравнению с 2010 годом на 891,5 тыс. рублей;        
          - при запланированном дефиците бюджета в сумме « - 561,0 » тыс. рублей, фактически бюджет исполнен с дефицитом в сумме « - 427,8 » тыс. рублей.  
Доходы бюджета МО КАЛИНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Исполнение бюджета по доходам составило 7891,5 тыс. рублей, или 103,0 процента к плану, в том числе:
   - налоговые и неналоговые доходы – 2805,4 тыс. рублей, или 108,8 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 227,3 тыс. рублей;
   - безвозмездные поступления – 5086,1 тыс. рублей, или 100 процентов к плану, плановые объёмы  безвозмездных поступлений согласно решения – 5086,0 тыс. рублей, по отчёту план – 5086,1 тыс. рублей.
   Основные показатели исполнения доходной части бюджета представлены в таблице 2.
   Удельный вес налоговых доходов в 2011 году составил – 31,8 процента, неналоговых доходов – 3,8 процента, безвозмездных поступлений – 64,4 процента.      
Таблица 2
Структура доходной части бюджета  МО Калиновское сельское поселение  в 2011 году
тыс. рублей
Показатели
2011 год
 
уточненный план
исполнено
доля в общих доходах, %
% исп. к плану
Собственные доходы, в т.ч.:
819,4
838,5
18,4
102,3
- налоговые
663,4
660,5
14,5
99,6
- неналоговые
156
111,5
2,4
71,5
Прочие доходы
-
66,5
1,4
 
Безвозмездные поступления,
в т. ч.:
6055,7
3719,7
81,6
61,4
- дотации
1475,4
1475,4
32,4
100
- субсидии
969,4
969,4
21,3
100
- субвенции
66,8
66,8
1,5
100
- иные
межбюджетные трансферты
3544,1
1208,1
26,4
34
ВСЕГО:
6875,1
4558,2
100
66,3
           
   Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о сохранении в 2011году тенденции увеличения в доходной части бюджета доли безвозмездных  поступлений, которые составили 81,6 процента в доходной части (в 2010 году – 63,0 процента), при этом основную долю составляют субсидии и дотации, поступившие из  бюджета МО «Радищевский район».
Соответственно собственные доходы составили 18,4 процента  в общей сумме.
Налоговые доходы
   Бюджет МО Калиновское сельское поселение по налоговым доходам исполнен в объеме 660,5 тыс. рублей, или 99,6 процента к уточненному плану.
   Самый высокий процент исполнения сложился по налогу на имущество физических лиц – 100,7 процентов,  по земельному налогу  – 104,8 процента, что говорит о занижении плановых показателей
   на доходы физических лиц. Исполнение составило 605,1 тыс. рублей, при плане 600,6 тыс. рублей
   налоги на совокупный доход . Исполнение составило 54,6тыс. рублей,  план – 51,8 тыс. рублей, перевыполнение составило 2,8 тыс. рублей.
   Налог на имущество физических лиц. Исполнение составило 12,9 тыс. рублей, или 143,3 процента к уточненному плану, перевыполнение составило 3,9 тыс. рублей.       
Неналоговые доходы
   Бюджет МО Калиновское сельское поселение по неналоговым доходам исполнен в сумме 111,5  тыс. рублей.
Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 111,5тыс. рублей. В данную группу вошли следующие виды доходов:
- доходы от сдачи в аренду имущества. Исполнение составило 29,3 тыс. рублей, или 112,7 процентов к уточненному плану, перевыполнение составило 3,3 тыс. рублей.
-доходы от арендной платы и продажи права на заключение договоров аренды земельных участков. Исполнение составило 82,2 тыс. рублей, или 126 процентов к уточненному плану, перевыполнение составило 17,2 тыс. рублей.
Прочие доходы. Исполнение составило 66,5 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления
В бюджете безвозмездные поступления  запланированы в сумме 6055,7тыс. рублей. Исполнение составило 3719,7 тыс. рублей,  в том числе:
1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ – 3719,7 тыс. рублей.
- дотаций на общую сумму 1475,4 тыс. рублей, на выравнивание  уровня бюджетной обеспеченности,
-реализация мероприятий по развитию водоснабжения в сельской местности по ФЦП социальное развитие села до 2012 года – 1208,1тыс. рублей,
- субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту – 66,8 тыс. рублей;
- прочие межбюджетные трансферты  – 969,4 тыс. рублей.
   Указанные безвозмездные поступления увеличились по сравнению с 2009 годом на 2213,6 тыс. рублей, или в 1,8 раза.
Расходы  бюджета  МО КАЛИНОВСКОЕ Сельское поселение
   Исполнение бюджета по расходам составило 4986,0тыс. рублей.
   Неисполненные плановые назначения составили 2450,1 тыс. рублей.         
   Анализ исполнения бюджета за 2011 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 3.
Таблица 3
Структура расходов бюджета за 2011 год
тыс. рублей
Показатели
уточненный план
кассовое исполнение за 2011 год
уд.вес в общей сумме расход
% испол к уточн плану
                 1
        3
        4
    5
    6
Законодательные органы местного самоуправления
43,9
43,9
1,0
100
Общегосударственные вопросы (0100)
1135,5
1135,5
22,9
100
в том числе:
       
Функционирование Правительства РФ, высших
 исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций
(0104)
304,9
304,9
6,1
100
Национальная экономика
2,0
2,0
  100
Национальная  оборона
66,8
66,8
1,3
100
Другие вопросы  в области национальной безопасности
12,0
12,0
-
100
Благоустройство (0503)
1023,1
926,2
18,7
90,5
  1208,1
1208,1
24,2
100
  2336,0
     
Культура, кинематография, средства массовой информации (0800)
1587,8
1587,8
31,8
100
Социальное обеспечние
7,2
     
Социальная политика (1000)
6,0
6,0
0,1
100
в том числе:
       
Пособия по социальной помощи населению(1003)
6,0
6,0
  100
Межбюджетные трансферты (1100)
7,7
-
   
Расходы бюджета - Итого:
7436,1
4986,0
100
67
Исполнение расходов бюджета МО КАЛИНОВСКОЕ сельское поселение по разделам
и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов российской Федерации
01   «Общегосударственные вопросы»
В бюджете на 2011 год по разделу «Общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы в сумме 1135,5 тыс. рублей, исполнение  составило 100,0 процентов к плану, в том числе, функционирование высшего должностного лица муниципального образования -304,9 тыс. рублей.
04   «Национальная экономика»
В бюджете 2011 года расходы по данному разделу утверждены в сумме 2,0 тыс. рублей.
05   «Благоустройство»
Уточнённый план составил    тыс. рублей, кассовое исполнение –926,2 тыс. рублей.
08   «Культура, кинематография и средства массовой информации»
0801 «Культура» Бюджетные ассигнования по данному разделу утверждены в сумме 1587,8тыс. рублей.
Исполнение составило 1587,8 тыс. рублей или 100 процентов к плану.
1003 «Социальная помощь населению». Выплаты по данному разделу составили 6,0 тыс. рублей.
Неиспользованные назначения по ассигнованиям составляют 2450,1 тыс. руб.
В бюджете поселения на 2011 год резервный фонд не предусматривался.
Исполнение программы муниципальных внутренних заимствований и состояние муниципального долга МО Калиновское сельское поселение
Муниципальный долг на 01.01.2012 г  отсутствует.
В течение 2011 года заимствований, направляемых на покрытие дефицита, не было.
Дебиторская задолжённость по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01.01.2012г  отсутствует.
Кредиторская задолжённость по расчётам с поставщиками и подрядчиками на конец года «- 29,9 тыс. рублей»  в том числе:
- страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством – «-16,7 тыс. рублей»
-  расчёты по платежам в бюджет  - «-12,6 тыс. рублей»
Дефицит
 Согласно кассовому исполнению дифицит  составил «- 427,8» тыс. рублей.
Выводы
   1. Отчёт об исполнении бюджета МО  Калиновское сельское поселение  Ульяновской области за 2011 год представлен не  в полном объёме.
Отчёт представлен по кодам бюджетной классификации, действовавшей в 2011 году.
   2.  Исполнение бюджета по доходам согласно Отчёту составило 4558,2 тыс. рублей (в т.ч. безвозмездные поступления –3719,7 тыс. рублей), по расходам – 4986,0 тыс. рублей,  дифицит – «- 427,8»  тыс. рублей.        
   3. При исполнении бюджета по структуре доходов удельный вес налоговых доходов в 2011 году составил 14,5 процента, неналоговых доходов – 2,4 процента, безвозмездных поступлений – 81,6 процента.         
   В 2011 году сохранилась тенденция увеличения в доходной части бюджета доли безвозмездных поступлений, которые составили 81,6 процента в доходной части, при этом основную долю составляют субсидии и дотации.
   Исполнение бюджета по расходам составило4986,0 тыс. рублей, неисполненные плановые назначения составили 2450,1 тыс. рублей.          
   4.  Общая сумма задолженности предприятий-должников  по состоянию на 01.01.2012 отсутствует.
Кредиторская задолжённость по расчётам с поставщиками и подрядчиками на конец года 2336,0 тыс. рублей.
Предложения
Муниципальному образованию Калиновское сельское поселение при исполнении  бюджета в 2012году предлагаем:
   1. Принять меры по повышению качества планирования таких доходных источников, налог на имущество организаций, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной  собственности.
   Повысить качество и надежность прогнозов основных макроэкономических показателей, усилить их целевую направленность в целях реализации принципа достоверности экономического прогнозирования, как одной из основополагающих предпосылок для улучшения качества бюджетного планирования.
   2. Обеспечить использование средств, выделяемых из федерального бюджета, в полном объеме. 
   3. Обеспечить соблюдение главными администраторами бюджетных средств, требований Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.                       
Контрольно - счётная комиссия МО «Радищевский район» в целом подтверждает представленный отчёт МО Калиновское сельское поселение Ульяновской области об исполнении   бюджета за 2011 год. 
Председатель контрольно-счётной
комиссии                                                                                            Л.М.Зюкуева