Перечень вопросов
|
За 4 месяца 2015 года
|
За 4 месяца 2016 года
|
I. Статистика
по поступившим обращениям
|
1.1.
Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО
|
67
|
67
|
1.1.1.
В том числе направленных на исполнение в МО с поручениями Губернатора
Ульяновской области, из них:
-
по компетенции,
-
с резолюцией «Взять под свой контроль»,
-
направленных на окончательное рассмотрение
|
10
2
3
1
|
15
6
2
|
1.1.2.
В том числе обращений жителей в администрацию МО
|
24
|
23
|
1.1.3.
Из них - письменных обращений, направленных жителями в администрацию МО
|
43
|
44
|
1.1.4.
Из них - устных обращений, направленных жителями в администрацию МО
|
16
|
20
|
1.2.
По зарегистрированным в МО обращениям (по общему количеству):
-
взято на контроль (в %),
-
рассмотрено с выездом на место (в %),
-
рассмотрено коллегиально (в %),
-
положительно решено (в %).
|
11 (16,4%)
30 (44,7%)
2 (3%)
32 (47,7%)
|
10 (14,9%)
35 (52,2%)
4 (6%)
34 (50,7%)
|
1.3.
Количество отдельных видов обращений (и процентное соотношение от общего
числа),
-
от коллективов (из них положительно решено, наиболее значимые кратко
указать),
-
многократные (из них положительно решено, наиболее значимые кратко указать)
|
8 (О сохранении терапевтического
отделения)
1 (о проведении отсыпки дороги
с.Паньшино - г.Сызрань)
|
7 (Об увеличении ставки музыкальному
работнику)
1 (о проведении отсыпки дороги
с.Паньшино - г.Сызрань)
|
1.4.
Количество личных приёмов, проведённых главой администрации МО, из них:
-
на рабочем месте,
-
выездных - в малые населённые пункты (указать: в какие именно),
-
наличие графиков личных приёмов граждан (утверждённых Главой администрации муниципального
образования, с указанием даты и номера регистрации)
|
11/16
10/15
1/1
(с.Воскресеновка)
|
10/20
10/20
График от 19.01.2016 №9
|
1.5.
Количество личных приёмов, проведённых главой МО, из них:
-
на рабочем месте,
-
выездных - в малые населённые пункты (указать: в какие именно),
-
наличие графиков личных приёмов граждан (утверждённых Главой администрации
муниципального образования, с указанием даты и номера регистрации)
|
9/11
|
9/18
|
1.6.
Количество личных приёмов, проведённых заместителями главы, начальниками
(директорами) управлений, комитетов, отделов, из них:
-
на рабочем месте,
-
выездных - в малые населённые пункты (указать: в какие именно),
-
наличие графиков личных приёмов граждан (утверждённых Главой администрации
муниципального образования, с указанием даты и номера регистрации)
|
11/11
От
|
12/13
График от 19.01.2016 №10
|
1.7.
Количество самостоятельно проведённых расширенных встреч с населением (по
аналогии с Откровенным разговором) - наличие графиков их проведения,
утверждённых Главой администрации муниципального образования с указанием даты
и номера регистрации
|
-
|
-
|
1.8.
Количество проведённых «Прямых», «Горячих» телефонных линий - наличие
графиков их проведения, утверждённых Главой администрации муниципального
образования с указанием даты и номера регистрации
|
5
|
4
График от 27.01.2016 №15
|
1.9.
Количество тематических личных приёмов в рамках проведения мероприятий
«Тематическая среда» - наличие графиков их проведения, утверждённых Главой
администрации муниципального образования с указанием даты и номера
регистрации
|
|
|
II. Контроль за
качеством и результатами работы с обращениями граждан
|
2.1.
Количество проведённых проверок и изучений организации работы с обращениями
граждан
-
в структурных подразделениях администрации МО (с указанием, каких именно),
-
в администрациях поселений (с указанием, каких именно).
|
-
-
|
1 (Комитет по управлению муниципальным
имуществом и земельным отношениям)
|
2.2.
Какие приняты управленческие решения по итогам изучения,
Контрольных
проверок:
-
о наказании ответственных должностных лиц,
-
где были рассмотрены итоги (указать дату, номер протокола совещания,
заседания)
|
|
11.02.2016
|
2.3.
Количество проведённых проверок достоверности и качества исполнения поручений
(с наличием справок по итогам).
2.3.1.
Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов
заявителей
|
18
|
27
-
|
2.4.
Количество обращений, рассмотренных с нарушением срока
|
-
|
-
|
III. Результативность
работы по рассмотрению обращений граждан
|
3.1.
Принятые управленческие решения, основанные на анализе обращений граждан
(программы, постановления, распоряжения и др.)
Указать
количество и наименование.
|
-
|
-
|
IV. Проверки
прокуратуры
|
4.1.
количество проверок Прокуратуры:
-
в администрации муниципального образования, с указанием даты, количества
вынесенных представлений и судебных исков
-
в структурных подразделениях администрации (управления, комитеты, отделы) с
указанием даты, количество вынесенных представлений и судебных исков
|
-
|
-
|
4.2.
Количество судебных исков по обращениям граждан
|
-
|
-
|