Поиск по сайту

Муниципальная услуга по выдаче юридическим и физическим лицам выписок из реестра муниципальной собственности муниципального образования «Радищевский район»

Результат предоставления услуги выдача выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Заявители, имеющие право на получение услуги Физические и юридические лица
Срок предоставления услуги Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации запроса (заявления
Перечень обязательных документов, необходимых для получения услуги - запрос заявителя о предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности муниципального образования . Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг; - документ, удостоверяющий личность (копия) заявителя; - документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования . Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность. Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением (решением) арбитражного суда о введении внешнего управления (конкурсного производства) и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
Перечень документов, которые заявитель в праве предоставить - запрос заявителя о предоставлении сведений из Реестра муниципальной собственности муниципального образования . Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также иные документы по желанию заявителя могут быть представлены заявителем при личном обращении в Комитет либо направлены им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты)), а также в электронном виде с использованием портала государственных услуг; - документ, удостоверяющий личность (копия) заявителя; - документ, подтверждающий полномочия представителя на получение информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования . Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность. Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением (решением) арбитражного суда о введении внешнего управления (конкурсного производства) и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
Форма заявления